МУНШ IИПАЛЬНОЕ БЮ.Ц)€ТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖ,ЩНИЕ КОСТОМУКШСКОГО ГОРОДСКОГО ОI(PУГА (срЕдняяоБlц ЕоБРдЗоI]АТЕЛЬнАЯ ШКо,LА N!] С }ТJtУБЛЕнныМ ИЗУЧЕниЕМ МАтЕМАТики) Приняю на педсоветс ПРОТОКОЛ NI J от БоУ кГо KCOllllllj> ,l2 /./. /.2.1!- ПОЛОЖЕНИЕ о гlсихолого-педагогическом консилиуме o",_ZO,_/Z_3 МБОУ КГО <СОШ Ns3) обшпе полоэкения },l Психолого - педагогический консилиlм (да,,Iее - ППк) является одной из форм взаимодействИя руководящ!rх и педагогических работников организации, осуществляюцей образовательнУЮ деятельность МБОУ КГО <СОШ Ng3>, с целью создакия оптимаJIьных условий обучения, развитиrl, сOциа,lтизации и адаптации llосрелством пслlхолого_пелагогического сопровождеЕия. 1.2. 3а,цачами ППк являются: 1,2.1. выяв,пение ,грудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитяи, социаIьной адаптации и поведении обуrаюшихся .iljlя последующего принятия решений об организации 1. психолоI о-педаI,огического сопровождения; 1.2.2. разрабоr,ка рекоl"тенлаций по организац}lи психоJIого-IIедагогического сопровождения об\.IаIощихся, 1.2.3. консуль,t,ирование у{астников образоватеJтьных отношсний по вопроса.]\4 акIуаJIьного психопслtхофизического состояния и возрtохтостей обуlаощихся; содержания и оказания им психолоIопеl]аIогической uомоци, созданпя специальных условий поrгутения образования; 1.2.4. контро"ть за выполнением рекоl*тендацгй ППк, 2. Организацпя деятсльноети ППк 2.i. ПI{к создана на базе МБОУ КГО <СОШ NэЗ>; МБОУ КГО (СОШ N9З) о создании ППк с состава ПIIк. по;tожение ППк, утверх(денное руководител9м МБОУ КГО <СОШ NsЗ). 2,2. .Щеятельность 1-IПк оформляется rrриказом руководителя у,гверждением 2.3. В ППк ведется локументация соr,ласно прилоrкепию ЛЪ1. 2.4. Обшее руководство деятельностью ГIl1к воз;tагается на руховодителя ОО. 2.5, Состав П[lк: предсе.lатеJlь llПк * заместите]-Iь руковолителя ОО, заместите:ь председателя ППк ( определенпый из чисjlа ч:rенов ППк llри необходимости). пелагог-rIспхолог. ччитеjть-логотIед, социальный педагог, сскретарь llПк (определенный из ч-lенов ППк). ].6, Заседания ППк проволятся под р}ководством Председате.rя ППк или r-тиIIа испоJпlяющего его сiбязмности. 2.7. Ход заседмия фиксируется в протоко"'rе ( прнложеняе Nl2). 2.8. Коллегимьное решение ППк, содержащее обобщеЕную характеристику обгIающегося и рекоN{ендtщии ло организации псЕхоло-педагогrтческого сопровоtlqlеtiия, фиксируются в заключении (приложение 3).заключение полписывается всеми членами Ппк в день проведения заседмия и содержит коллегиальньтй вывод с соотъетствующими рекомендациями, которые являются осЕовани9м лjUI реатизации психолого-педагогиqсского сопровожденIля обслелуемого обуlающегося. Ко.rr_тегиа,lьное закjIючение ППк доводится до сведения ро,лителей (законньrх представителей) в день проведения заседания. В с_цvчае не согласия родителей (законньrх представителей) обучающегося с колjIегlIапьным заключениелr ПГIк они t]ыр&кают свое мнеяие в письметпIой форме в соотвс,гству-к)щем разделе ПЛк, а образова'гельный процесс осуществJUIется по определеЕному раннему обр:вовательному маршруту в соответс.I.вии с ФГОС. Коллеrиа-пьное заключение ГПlк ;169gдIiтqq jlo сведения пелагогических работников. работаюц{их с обследованньтм обvчакlщимся. и сtIециапис,l.ов. участвующIiх в его психолого-педагогическом сопровождеIIии. 2.9, llрИ направjlсниИ обутаtоruсгосЯ на lIсrхологО -l!{еJико-педагоГическуЮ коммисию (далее * tlформ.rяется лрсдс,гав..Iение lIПк на обучаюulегося ( прIлло;кенпе 4) ПМПК) Предс,гавление lll IK на обраrощегося для lIредоставление ро;lителям(3акояным представи,l,е;Iям) пол личную подпись, з. Рс;rtяпr леятельности Ппк на ПМПК выдается 3.1.Переодичность проведения заседаний ППк определяе,гся запросом ОО на обследоваfiие и организацию комплексноIо сопровождения обччакrщихся и отрФкается в графике проведения и й. вIilючать в за се.fал j,2. Ьаrrовые засе.хания ППк проводятся в соответствии с графиком прведеflиrl, но реже одного раза в полу],одие, для оцеЕки д{намики обучения и коррекции для внесения ( при необхо.wтмости) изменений и дсrполнений в рекоменлации по организацип психолого- педaгогЕtlеского сопровождениJI обучающихся. 3-3 Внеплtцтовые заседания 11Пк проводятся при зачислении нового обучающегося, Еуждающегося в псrхоjlого-педагогическом сопровох(дении; при отрицательной (положительной) динамике обучения и развития обrlаощегося; при возникновении новьIх обстоятельств, влияющтх на обrrеяие и развитие обучающегося в соответствии с запросаvи родителей(законньгх представителей) обуrаIощегося, педаI,огических и руководяtцих работЕиков ОО; с целью решекия конфликпrьтх ситуаций и друптх сп}чаях, З.4. При проведонии ППк учитываются результаты освоения содерх{ания образовательIrой програл,fмы, комtlлексного trбс:tедования специалистами Ппк. степень социализации и адаптации обl.rающегося. На основании получеяных ,1аннык разрабаr,ываются рекомендации для участников образовательных отношений по организации психолого-педагогического сопровождения обч.tаюцегося. 4. Прове:tение обследоRаrrпя 4.1. прочелlра и продоJ]жительность обследования ППк определяеся исходя из задач обследования, а также возрастньж. Психофизических и иньж йндивидуальвьIх особеяностей обследуемого обучающегося. 4.2.Обследование обучающегося сIlециалиетами ППк осуществляется по инициативе родителей (законньп пре,lставителей) или сотр},дников ОО с письменного согласия родителей (законньпс прелставителей) (приложение 5) 4.З. На период подготовкц к ППК и последующей реаJIизации рекомендаций об}^Iающемуся назначается велущий специмист; учитсль или классный руководитель,иlм лругой специалист. Велущий специаJIист представляsт обучающегося на ППк и вьгходит с ияициативой повторньD( обсуждений на ППк ( при необходимости). 4-:1, IIо данньrм обслсдования ка]кдыl!l сп9циа],lистом состовляется закJrючеЕие и разрабатываюся рекомеЕдации, На :]аседании tIIIK обсуж.лаются результаты обследования ребенка ках(дьfu спеt(иtllистоiчl. сос],авляе] ся коллегиа!ьно9 закrlОЧение ППк. 4.5, Ролители ( законные представи,I,ели)и vеют право прянимать участие в обсуждении результатов освоеЕия оодерх(ания образоваr е;rьной програь,мы, комплексного обследования специмистами ППК, сIепени социаjIизации и адаtIгации обl.tающегося. 5. Со;tержание рекомендачий ППК по организации псЕхолго - педагогического сопровоrIцепия обучающпхся 5,1 Рекомендации ПГlк ло организации психоjlого-пелаl,огического сопровождения обучающеюся с ограниченными возможностями здоровья конкретизируются- дополнrIются рекомендацяями ПМПК и могл . о . . том tlисле: Разрабоrху адаггированной основной общеобразовательной Разрабt-л,к} индивидуiulьногоучебноrо rrла+tа Адаптацию учебных и коmрольно Предостав.rIеI{ие программы; бучаюцегося; - измерительньж матsриiчIов; услуг тьютора: ассистента (поtлощника).окщывающего обучающемуся необходим}то тсхническуIо помощь, в том числе r.tа период адаптации Liли на лостоянной основе, 5.2. Рекомеtцации ППк пtr орt,анизации психоJlого-педаl,огического сопровождения обучающегося на основании медицинского :tаключениr{ могут вю]Iоча,t,ь условия обччепия, восi,lитаl,ия и развития, ,гребующие организации обvчения по индивидуалыlолtч ччебпоrlу rшану. ччебному расписанию, },едицинского сопровождения. . О . о . j{tтtо_rнttтелыIый выхолнойдень ОРганизация дополните;tьной двигатg,lьной нагрузке в тече]lии дня, сни]кение двигательной нагрузке. Предос,гав,rение дополнительных перерывов дrIя приема пищи, лекарств Сни;rсение объема задаваемой на доt"t работы; Другие ус.r"Iоrrия психоJIого- liедагогического сопровожления в рамках ко;rrпегенции О. 5,], Рекомендаrrии II]lк flо организации психолого-педагогическоло сопровоя(дения обlвающегося, испьmывающеIо трудности в освоении основных общеобразовательньгх программ, развитии и соцяаJть]Iой адаrгации могуг включать в том числе: о Проведении групповых и (и;rи) инливилуа-iьных коррекционно - развиваощих и компенсир)доцих заяткй с обучаtощимся ; . Разработку индивидуального учебногtl плана обччаюшегося; . . . Ада!Iтацик) учебных и кон,грольно - из\{ерительных MaTeptla..itoBi Профилакгику асоциапьного (девиантного ) поведения об; чающегося: Др}тие условия псI4хоJlого-педагогического сопрово;кдения в рамках компет€нцlff О. 5,4 рекомендации по оргlutизации психолого- педагогического сопровоr(дения об)л]ающихся реirлиЕдотся на основаI{ии пиеьlчlенноI,о согласия родителеЙ 9 законных представlтгелей). ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 2. З. 4, Положение о ППк. График проведения плановьй заседаЕий ППК на утебный гол; Журнал учета заседаний ППк и обуrающихся, прошедших ППк по форме: Даr,а }г9 1 l1риказ о создании 11Лк с 1твержденЕым составом спепимистов ППк; . Вид консилиума П,]аЕовьй. внеплановый Тематика заседаI{ия ll 5. 6. 7. Протоколы заседаЕгй ППк Карта развития обl^тающегося, получающего психолого-педагогическое сопровохдение Журнаr направлеrтий обучающихся на 11МПк по форме: Фио _l.fg 0бучающегося K,qacc ,I[aTa роя<,tения Цель направления Причина направления о полrIении : дмее перечень Отметка направлеяия родrгелями ПОлу-T ево докул{еilто в I I I Я. ФИО род.Iтеля (законяого представителя) IIакет получил(а) ()20r- Подпись; Расшифровка: доку\{ентов гlрLtлOжЕниЕ 2 протокол заседания псrхолого-педагогичоского N,{БОУ кГо кСоШ консиJпryма Np 3> Nc от( ) 20 г Присутствовапи Повестка дня: ход заседания Реtlтсние: Ilриложения Прелселатель ППк Членьi ПIlк: С репtснием ознакомлен (а) (по:лись и ФИО (полностью)родителя(законного предсr,авителя) прило)tЕниЕ j коллегиаrьное заключение МБоУ IýO (Сош Дата (_) N9 3) Ппк 20_года Общие сведения ФИО обучаюшегося: рохиения обучающегося: Образовательная llрограмма: Причина направления на ППк: .Щата ко.tлегиальное заключение Класс Пгlк Рекомендации педагоr,ам Рекоменлачии родите.,tям ПрrможеIrия Пре дседатель Ппк И.о, Фамп:rия Ч;ены Г[Пк Сi решением согласен (по.],пись " ФИО Qп)_ ролпr.- С решеяием согласен(на) частично, не сог,qасен (на) с ггl,tlкгш.rи: (подпись и ФИо родителя (законного представитезrя) приJIожЕ,ниЕ 4 Прелставление психолого-педагоги ческого консилиума на об_учающегося для предс[авлеlIия на Пlv!]Ц_. (ФИО, лата рожления, к.пасс) обrцие сведения: Дата посryпления в образовательную организацию; . Г[рограмма обучения (полное наименование) . Форма организации образования( s to,Iacce, tla дtlму. в форме семейного обl^rеяия и т.д.) о Состав семьи . Тр)цносl,и, перех(иваемые в семье Иrrформаuия об условиях и результатах образования ребенка в образовательной органюации: l. Краткая харirктеристика познавате-lьного. речевого, двигательIiого, комIо/никативно-личностного развития ребенка на MotnleнT поступления в образоваr,елькую организацию: качественно в соопlошении с возрасlтlыми нормами развития( значительно oTeTaB&Io. 0тставало, неравномерно отставало, частиЕIно . опережа-lо) ?, Краткая характеристика позIlавательного, речевого, двигательноl,о, ]. комм},никативно-лиtlностного развtлп.tя ребенка на момент полготовки характерt]стики : качественно в соотношении с возрастными нор]!rами развития ( значительно отстает- отстает, HepaBнo]tlepнo отстает. i{астично опереlкаег) /_Iинамика (показатели) llознавательноl,о. р€чевого. двигательного, коммуникативно-личностного развития (по каждой из перечисленных линий): крайне незначитеJъная, незначI{гельная, неравяомерная. .fOстаточllбl 4. f[инамика (локазатели) деятельности (пракгической, пролуктивной) за п9риод ЕахождениJI в образовательной организации. 5.,Щинамика освоения програм]!{ного материала: . программа, по коr,орой обу.lается ребенок ( авторы или название оIl АоП) . ( в соответствии с годом обl^rения), достиJкение в соответствии с годом об}ftiения в отдеJъньtх образовательньж рсзухьтатов rэбластях: (фактически отсlтствует, крайне не значительяа, невысокая, неравномерная) Особенности, мияющие на результаl,ивность обучения: мотивацlrl о6)"]еrrию( факгически не Дост}DItение целевых ориентиров образовательных 6, 7, 8, 9. 1 к проявjlяется, недостаточtlая, не стабильяая), сензитивность в отношеftиях с педагоl,ами в у{ебной деятсльности ( на критнку снижается, дает аффективнчк] вспышку протеота, прекращает деятельность, фактически не реагирчетl другое)- качество деятелыtости при этом (}rrудшается, остаgгся без изменений, снижается). истощаемос,t,ь ( высt,lкая, с очевил|lым сниженЕем качес,гва даятельнос,ги и пр., yмepeнHa-t{, нЁ tначи]члыtая ) и др, Огношение семьи к трудностя]\л ребеllка. tРакты :ополннте;lьных занятий со специалистами, педагогами. Полччаемая коррекционно-развиваюцая (занятия с лсжоJlогомJ логопедом и т.д.) , психолого-педагогическzц помощь (конкретизировать); ( хобби. увлечениJI, интересы, характер занятости во внеl"rебвое время, отношение к учебе, характер общения со сверстниками, способность критически оценfiвать лоступки свои и окр)жаюциц жизненные IuIаны, отношеыие с семьейJ поведенческие девиации,) Харакгеристика взросления: 0. Информачия о проведении индиви.qyuiьной проtРилаюической рабсrь. tsьiводы о необходимости уточI{ения, изменения, подтверждения образоватепьного маршр}т.4 создания ус-rовий лля коррекпии нарушеннй развития и социаJlьной адаптаrци и/или условий проведения ин,f, ивиJ) аlьной профи.]актической работы, lI. Обцие