Пункт
46 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным
программам среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства
просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере
образования и науки от 4 апреля 2023 года № 233/552:
В
целях информирования граждан о порядке проведения итогового сочинения
(изложения), ГИА в средствах массовой информации, в которых осуществляется
официальное опубликование нормативных правовых актов органов государственной власти
субъектов Российской Федерации, на официальных сайтах ОИВ, учредителей,
загранучреждений, образовательных организаций и (или) специализированных сайтах
публикуется следующая информация:
Информирование ГИА-11 в 2024/25 учебном году
|
|
|
Дата информирования
|
о датах проведения итогового сочинения (изложения), порядке проведения,
порядке проверки итогового сочинения (изложения)
|
4 декабря
5 февраля
9 апреля
|
не позднее чем
за месяц до основной даты проведения итогового сочинения (изложения)
|
До 4 ноября
|
о сроках и местах регистрации для
участия в итоговом сочинении
(изложении)
|
4 декабря
5 февраля
9 апреля
|
не позднее чем
за месяц до основной даты проведения итогового сочинения (изложения)
|
До 4 ноября
|
о сроках, местах и порядке
информирования о результатах итогового сочинения (изложения)
|
4 декабря
5 февраля
9 апреля
|
не позднее чем
за месяц до основной даты проведения итогового сочинения (изложения)
|
До 4 ноября
|
о сроках и местах подачи заявлений об
участии в экзаменах и заявлений об участии в ЕГЭ, местах регистрации на сдачу
ЕГЭ (для участников ЕГЭ)
|
1 февраля
|
не позднее чем
за месяц до завершения срока подачи заявления
|
До 1 января
|
о сроках проведения экзаменов
|
1 февраля
|
не позднее чем
за месяц до завершения срока подачи заявлений
|
1 января
|
о сроках, местах и порядке подачи и
рассмотрения апелляций
|
май
|
не позднее чем
за месяц до начала экзаменов
|
апрель
|
о сроках, местах и порядке
информирования о результатах экзаменов
|
май
|
не позднее чем
за месяц до начала ГИА
|
апрель
|