Традиционно в апреле в нашей школе прошла неделя «Здоровья» 2025г.
24.04.2025
Здоровье занимает первое
место среди жизненных ценностей человека. Вспомним слова известного немецкого
философа Артура Шопенгауэра (1788-1860): «На
0,9 нашего счастья
основано на здоровье.
При нем все становится источником наслаждения, тогда как не могут доставить
удовольствие, даже субъективные блага: качества ума,
души, темперамента при болезненном состоянии ослабевают и замирают. Отнюдь не
лишено основания, что мы прежде всего спрашиваем друг друга о здоровье и
желаем его друг другу».
Мероприятия недели посвящены воспитанию
здорового образа жизни обучающихся, где
обращается внимание обучающихся на то, что здоровье человека
принадлежит не только ему, но и всему обществу, о воспитании чувства
ответственности за свое личное здоровье и репродуктивное, на взаимосвязь духовного и
физического здоровья,
беседуем о факторах,
влияющих на здоровье человека
и его благополучие. Беседы, игры, внеклассные мероприятия, спортивные
состязания способствуют воспитанию бережного отношения к своему здоровью. Неделя «Здоровья»
пропагандирует здоровый образ жизни и занимается профилактикой вредных привычек, а также необходимостью сделать каждому свой
правильный выбор жизненного пути.
Программа «Здоровье» в школе имеет важное значение, так как она помогает:
1). Сформировать ценностное отношение к здоровью. Ученики понимают, что
здоровье — важнейшая потребность человека, которая делает его
счастливым, способным хорошо учиться и плодотворно трудиться.
2).Привить навыки сохранения здоровья. Школьники учатся понимать, при каких
условиях среда обитания (школа, улица, жилище) безопасна для жизни и здоровья.
Они рассматривают свои внешние данные и развитие как естественный процесс,
который зависит от разумного поведения.
3).Сформировать негативное отношение к вредным привычкам. Ученики узнают о пагубном влиянии
вредных привычек на здоровье человека.
4).Развить умение анализировать свой образ жизни, его положительные и отрицательные
стороны.
5).Снижение заболеваемости. В результате профилактических, коррекционных и оздоровительных
мероприятий происходит адаптация детей к жизни, снижается заболеваемость,
вызываемая вирусными инфекциями.
6).Улучшение психологического микроклимата. Программа способствует улучшению
отношений между участниками учебно-воспитательного процесса, что положительно
влияет на психологический микроклимат в классе, в школе и педагогическом
коллективе
7).Адаптация к окружающей среде. Программа включает в себя направления, которые помогают
детям и подросткам адаптироваться к окружающей среде, например, гигиенические
правила, основы личной безопасности и другие.
Таким образом, программа «Здоровья», куда входит и неделя
посвященная здоровому образу жизни, помогают не только сохранить здоровье
школьников на период обучения, но и создать целевые установки и привить модели
здорового поведения на протяжении всей жизни.
Киндратишина А.В.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 10.05.2025
Дата обновления: 10.05.2025
Дата публикации: 24.04.2025