Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Оборудованные учебные кабинеты

Учебно-воспитательный процесс осуществляется в 2-х зданиях. Основное здание состоит из трех блоков в два этажа, здание, стоящее отдельно: в нем, теплица, библиотека, кабинет учителя-логопеда, учебный класс (коррекционный), игровая для класса коррекции и клуба «Внеурочка».

Общая площадь зданий (помещений) – 6601 кв.м., в т.ч. площадь по целям использования:

Учебная – 2525 кв.м., из нее площадь спортивных сооружений – 379 кв.м.,

Учебно-вспомогательная – 607 кв.м., из нее площадь, занимаемая библиотекой – 80 кв.м.,

Подсобная – 229 кв.м.,

Прочих зданий (помещений) – 3240 кв.м.

Общая площадь земельного участка – 19172 кв.м., из нее площадь:

Физкультурно-спортивной зоны – 2982 кв.м.

Все кабинеты обеспечены мебелью в достаточном количестве, мебель соответствует нормативным требованиям.

Все кабинеты оснащены необходимым оборудованием: учебно-лабораторным оборудованием, учебно-наглядными пособиями, техническими средствами обучения, что позволяет создать условия для качественной реализации основных образовательных программ.

Созданная в школе материально-техническая база позволяетобеспечивать учебный процесс в соответствии с целями и задачами, реализуемымиобразовательным учреждением, а такжеприменять инновационные образовательные технологии в образовательном процессе.

Оборудованные учебные кабинеты


Количество

Всего учебных помещений, используемых в образовательном процессе

50

В том числе:

Кабинет химии (25)

1

Кабинет физики (32)

1

Кабинет биологии (33)

1

Компьютерный класс (20,21)

2

Кабинет истории (14, 23)

2

Кабинет математики (24, 34, 36, 37)

4

Кабинет русского языка и литературы (13, 16, 19)

3

Кабинет иностранного языка (15, 22, 35) (в одном из них оборудование для занятий БОС (биологическая обратная связь)

3

Кабинет ОБЖ (17)

1

Кабинет географии (28)

1

Кабинет технологии (обслуживающий труд с оборудованной кухней, с комнатой для учебного материала) (26-27)

1

Кабинет музыки (18)

1

Мастерские (деревообработка, металлообработка) 29-30

2

Начальная школа (1,2,3,4,5,7,8,9,10,11,12,12а)

12

Всего: учебные кабинеты

35

К учебным помещениям относятся также:

Лаборатории (1-кабинет биологии, 1-химии, 1-физики, 2-математики, 1-иностранного языка)

6

Спортивный зал:большой и малый

2

Тренажерный зал

1

Актовый зал

1

Музейная комната (31)

1

Библиотека

1

Кабинет педагога-психолога

1

Кабинет учителя-логопеда-1

1

Кроме того в школе:

Кабинет директора

1

Кабинет заместителя директора

1

Кабинет зам.по АХЧ

1

Методический кабинет

1

Школьная дума

1

Медицинский кабинет

1

Стоматологический кабинет

1

Помещение для хранения наглядных пособий начальной школы

1

Книгохранилище (учебная литература)

1

Архивное хранилище

1

Костюмерная

1

Радиорубка

1

Лыжная база (оборудование на 25 человек)

1

Серверная

1

Кабинет множительной техники

1

Объекты для проведения практических занятий

Для проведения практических занятий в школе функционируют кабинеты, залы, мастерские, в которых ведущая роль отводится практическим работам, экскурсиям, тренировочным занятиям.

№ кабинета

Назначение

Функциональное использование

№ 1 -12

Кабинеты начальных классов

Специализированные кабинеты начальных классов, оснащенные современным интерактивным оборудованием: интерактивная доска или проектор, документ-камера, принтер, сканер, ноутбук или компьютер, демонстрационный материал по изучаемым предметам,конструкторы и др.

№ 29, 30

Кабинет технологии для мальчиков

Практические занятия по предмету "Технология" для мальчиков

№ 26, 27

Кабинет технологии для девочек

Практические занятия по предмету "Технология" для девочек

Объект предназначен для проведения практических работ, формирующих представления о составляющих техносферы, о современном производстве и о распространенных в нем технологиях. Мастерская оборудована швейными машинами, доской гладильной (швейная машинка электрическая-13 шт.)
Объект предназначен для проведения практических занятий с обучающимися 5-8 классов по приобретению навыков приготовления пищи.

Оборудован электроплитой, раковинами с холодной и горячейводой, стеллажом для посуды, столами и стульями.

Актовый зал

Кабинет музыки

Объект предназначен для практических занятий музыкой, развития творческих способностей обучающихся.
Кабинет оснащен следующим оборудованием:

  • Автоматизированное место учителя (проектор, компьютер, экран).
  • Музыкальный центр
  • Фортепиано
  • Музыкальныеинструменты
  • Аудио и видео записи

№ 15, 22

Кабинеты иностранных языков

Обеспечение кабинета предлагает обучающимся пакет функций для организации учебного процесса по перечню образовательной программы. Педагогу и обучающемуся предоставлены широкие возможности по управлению мультимедиа и интернет приложениями.

Автоматизированное место учителя (проектор, ноутбук (компьютер), экран, принтер).

№ 33

Кабинет биологии

В кабинете проводятся практические и лабораторные работы по основным разделам биологии: ботаника, зоология, анатомия, общая биология. Имеется следующее оборудование для проведения практических занятий: гербарии растений, модели грибов, модели овощей и фруктов, модели цветов покрытосеменных растений, влажные препараты, барельефные таблицы, микроскопы световые, микропрепараты.

Автоматизированное место учителя (проектор, компьютер, экран)

Комплект демонстрационного оборудования для проведения лабораторных работ.

№ 25

Кабинет химии

В кабинете проводятся практические и лабораторные работы по неорганической (8-9 класс), органической химии (10 класс), общей химии (11 класс). Кабинет оборудован вытяжной трубой, закрепленными рабочими местами обучающихся, водоснабжением. Имеются лаборантская, приборы, реактивы, аудиовизуальные средства, печатные объекты.

Автоматизированное место учителя (проектор, компьютер, экран).

Имеется цифровая лаборатория.

Комплект демонстрационного оборудования для проведения лабораторных работ.

№ 17

Кабинет ИЗО

Объект предназначен для формирования и развития творческих способностей обучающихся, практических изобразительных навыков.
Кабинет имеет следующее оснащение:

  • Автоматизированное место учителя (проектор, компьютер, экран), телевизор.

Библиотека

Предназначена для самостоятельной работы с учебно-методической литературой и цифровыми образовательными ресурсами

№ 28

Кабинет географии

Объект предназначен для проведения практических занятий по географии и экологии.
Кабинет оснащен следующим оборудованием:
Хочу такой сайт

  • Автоматизированное место учителя (проектор, компьютер, экран)
  • Проекционное оборудование.
  • Глобусы.
  • Набор карт России
  • Набор карт мира
  • Набор плакатов по природоведению
  • Набор минералов
  • Компасы
  • Набор рельефных таблиц.

№ 32

Кабинет физики

Объект предназначен для проведения практических илабораторных работ по физике для обучающихся 7-11 классов. Имеется лаборантская. Укомплектован средствами обучения и воспитания по: механике, электродинамике, молекулярной физике, оптике, квантовой физике.
Автоматизированное место учителя (интерактивная доска, проектор, ноутбук, экран)
Комплект демонстрационного оборудования для проведения лабораторных работ.
-методические указания для проведения лабораторных работ (СD – 1 шт.)
-лаборатория ГИА;

- методическое пособие для педагогов по использованию интерактивного оборудования и интернет-ресурсов
- программное обеспечение с банком-данных электронных тестов для контроля качества знаний учащихся.

Большой спортивный зал

Проведение физкультурных занятий, зарядокс детьми среднегои старшего возраста, развлечений, связанных с двигательнойактивностью детей всех возрастных групп

Малый спортивный зал

Проведение физкультурных занятий, зарядок с детьми младшего возраста, развлечений, связанных с двигательной активностью детей всех возрастных групп

Спортивная площадка

Проведение физкультурных занятий, развлечений, связанных с двигательнойактивностью детей всех возрастных групп

Актовый зал

Объект предназначен для проведения внеурочной деятельности с ориентацией на проектную деятельность, занятиям вокалом, для проведения развлечений, связанных с двигательнойактивностью детей всех возрастных групп

Кабинет педагога-психолога

Кабинет педагога-психолога – это кабинет, в котором учителям и обучающимся школы оказывается психологическая помощь и поддержка. Работа педагога-психолога направлена оказание помощи классному руководителю в формировании классного коллектива, на изучение личностных особенностей обучающихся, осуществление личностного подхода к ребенку, на оказание психологической помощи семье в деле воспитания и обучения детей. С обучающимися старших классов в кабинете психолога проводится работа по профессиональной ориентации. С обучающимися школы в кабинете проводятся мероприятий по коррекции отклоняющегося поведения; диагностика, профилактика и коррекция отклонений в психическом развитии.

Кабинет учителя-логопеда

Кабинет учителя-логопеда – это кабинет, в котором проводится работа в целях оказания помощи обучающимся, имеющих речевые нарушения. Оснащено наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью.

Зал для адаптивной физкультуры

Зал, в котором проводятся все возможные виды физкультурной деятельности детей с физическими и умственными недостатками, помогают им адаптироваться к окружающему миру, так как обучение разнообразным видам движений связано с развитием психофизических способностей, общением, эмоциями, познавательной и творческой деятельностью.

Библиотека

Число посадочных мест в библиотеке – 10, в т.ч. оснащены персональными компьютерами – 2,

из них с доступом в Интернет – 2.

Численность зарегистрированных пользователей библиотеки – 816

Наличие электронного каталога – 1

Количество персональных компьютеров – 3, принтер -1, сканер – 1

Библиотечный фонд

Состоит экз. на конец отчетного периода

Объем фондов библиотеки – всего

В том числе:

42845

Учебники и учебные пособия

19571

Справочная и методическая литература

2070

Художественная литература

16703

Из стр.1: печатные издания

3030

Аудиовизуальные документы

140

Электронные документы

1331

Средняя посещаемость в день – 15-18 человек

Книговыдача (без учебников) в год – от 3 до 4 тысяч штук.

Основная книговыдача приходится на учащихся начальной школы и старшей школы.

Объекты спорта

  • спортивный большой зал с полным набором учебного спортивного оборудования
  • малый спортивный зал
  • тренажерный зал
  • стадион
  • спортивная площадка
  • игровая площадка
  • лыжная база (с комплектом лыжного оборудования на 25 учащихся)

Средства обучения и воспитания

  • Печатные(учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
  • Электронные формы учебников (ЭФУ)
  • Электронные образовательные ресурсы(образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
  • Аудиовизуальные(слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
  • Наглядные плоскостные(плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
  • Демонстрационные(гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
  • Учебные приборы(компас, барометр, колбы и т.д.)
  • Тренажеры и спортивное оборудование.
  • Принципы использования

    • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
    • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
    • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
    • сотворчество педагога и обучающегося
    • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Условия питания обучающихся в учреждении

Условия охраны здоровья обучающихся

Охрана здоровья обучающихся МБОУ КГО «СОШ №3» включает в себя:

1) Оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

2) Организацию питания обучающихся:

Условия питания обучающихся МБОУ КГО "СОШ №3", в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

2.1. В школе созданы условия для организации горячего питания.

2.2. Имеется столовая, пищеблок. Площадь обеденного зала в столовой составляет 182,1 кв.м. Количество посадочных мест - 260.

2.3. Ежегодно составляется и утверждается режим питания, график приема пищи соблюдается.

2.4. Организация питания осуществляется согласно договору с МУП "Объединение школьных столовых".

2.5. Льготное питание предоставляется для :

детей из малообеспеченных семей;

детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), в приемных семьях;

детей, прибывших из ЛНР, ДНР, Украины;

детей с ОВЗ, инвалидов.

2.6. Одноразовым бесплатным горячим питанием охвачено 100% обучающихся 1 - 4 классов.

2.7. Строго соблюдается питьевой режим. Организация питания в школе находится под постоянным контролем Администрации школы. Меню ежедневно размещается на стенде в столовой.

2.8. Родительский контроль за организацией питания в школе осуществляет Комиссия по контролю за организацией питания.

3) Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

4) Пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

5) Организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

6) Прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

7) Профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;

8) Обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в Школе;

9) Профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Школе;

10) Проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

Школа при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает:

1) Текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;

2) Проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья;

3) Соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

4) Расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения;

5) Обучение обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать школу, может быть также организовано на дому.

Целостность системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся

Преемственность и непрерывность обучения здоровому и безопасному образу жизни (здоровью) на различных ступенях, уровнях образования заложена в учебных программах дисциплин физкультура, окружающий мир, биология и ОБЖ;

В школе функционирует медицинский кабинет, осуществляется социально-педагогическое, логопедическое и психологическое сопровождение образовательного процесса.

Инфраструктура школы в соответствии с условиями здоровьесбережения обучающихся

Состояние и содержание территории, зданий и помещений Школы, а также их оборудования (для водоснабжения, канализации, вентиляции, освещения) соответствует требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения.

В школе функционирует столовая, обучающиеся обеспечены горячим питанием. Также осуществляется питание на льготной основе для отдельных категорий обучающихся.

Учебные кабинеты, спортивные сооружения оснащены необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ.

В учебных кабинетах, спортивных залах и других помещениях выполняются санитарные правила по естественной и искусственной освещенности, воздушно-теплового режима.

Медицинский кабинет оснащен в соответствии с требованиями санитарных правил по оснащению помещений для работы медицинского персонала, оборудованием для проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, оказания первой медицинской помощи.

Рациональная организация образовательного процесса

Неукоснительно соблюдаются санитарные нормы в части организации образовательного процесса, что отражено в учебном плане и расписании занятий, соблюдается режим учебы и отдыха: при составлении расписания учитывается предельно допустимая учебная нагрузка.

В своей профессиональной деятельности педагоги школы учитывают возрастные возможности учащихся и их индивидуальные особенности.

Уделяется внимание соблюдению здоровьесберегающего режима обучения и воспитания, в том числе при использовании технических средств обучения, информационно-коммуникационных технологий, в соответствии с требованиями санитарных правил

Осуществляется обеспечение благоприятных психологических условий образовательной среды осуществляется за счет создания доверительной обстановки на уроках, соблюдение оптимальной учебной нагрузки, проведение дополнительных консультаций по учебным предметам.

Созданы условия для физического и эстетического развития детей во второй половине дня. Педагогом-психологом и логопедом проводятся коррекционно-развивающие занятия. Систематически проводятся внеклассные мероприятия, способствующие формированию навыков здорового образа жизни, мотивации быть здоровыми, воспитанию общей культуры здоровья.

Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы

В образовательном процессе, на уроках физкультуры предусмотрена оптимальная физическая нагрузка для обучающихся различных групп здоровья, что находит отражение в учебных программах.

На уроках систематически проводятся динамические паузы (физкультминутки) для снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора.

Мероприятия физкультурно-оздоровительной направленности являются частью воспитательной работы. В деятельности учреждения запланированы дни здоровья, участие школьных спортивных команд во внутришкольных, районных и городских спортивных мероприятиях.

Организация системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни

Большое внимание уделяется повышению квалификации педагогических и работников по различным вопросам возрастной психологии и физиологии, развития человека, его здоровья, факторов, положительно и отрицательно влияющих на здоровье и безопасность обучающихся здоровьесберегающих технологий.

В библиотеке школы имеется в наличии литература по безопасности дорожного движения. Библиотечный фонд периодически пополняется литературой по вопросам здоровьесбережения, ведения здорового образа жизни, занятий физической культурой и массовым спортом, организации подвижных игр, выбора оптимальной двигательной нагрузки.

Организация профилактики употребления психоактивныхвеществ обучающимися

Классными руководителями на родительских собраниях проводятся беседы по профилактике употребления ПАВ, с привлечением сотрудников ОДН;

Проводится социальное психологическое тестирование обучающихся на предмет потребления наркотических средств, психотропных и других токсических веществ. Проводится диагностика факторов риска приобщения к ПАВ обучающихся старших классов; диагностика выявления склонности к различным формам девиантного поведения.

Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть Интернетв школе действует система контент-фильтрации (единая сеть передачи данных). Доступ к запрещенным в образовательном процессе сайтам для обучающихся и работников школы закрыт.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).

В свободном доступе для обучающихся – 30 компьютеров, для учителей –50 компьютеров и1 компьютердля работы библиотеки. Всекомпьютеры школы соединены в единую локальную сеть, имеют выход в Интернет.

Обучающиеся имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе согласно графику работы. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или обучающийся) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как: включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе; компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями. В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о школе и её основных направлениях; — об истории и развитии школы и её традициях; — об учащихся; — о педагогических работниках и т.д. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – отчет о самообследовании, документы, регламентирующие работу школы и др. Школаимеет доступ к сети Интернет. Назначен ответственный за работу «точки доступа к сети Интернет» в ОУ.

Правила использования сети Интернет Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575785 Директор/Заведующий Неробова Мария Сергеевна Дата подписания документа 13.09.2021 13:15:26 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Положение об ограничении доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети Интернет Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575785 Директор/Заведующий Неробова Мария Сергеевна Дата подписания документа 13.09.2021 13:15:29 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Список запрещенных и разрешенных сайтов Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575785 Директор/Заведующий Неробова Мария Сергеевна Дата подписания документа 13.09.2021 13:15:35 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Классификатор информации, доступ к которым обучающимся запрещен Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575785 Директор/Заведующий Неробова Мария Сергеевна Дата подписания документа 13.09.2021 13:15:38 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Классификатор информации, несовместимой с задачами образования Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575785 Директор/Заведующий Неробова Мария Сергеевна Дата подписания документа 13.09.2021 13:15:41 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

ОБЩЕДОСТУПНЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМЫ

Министерство просвещения информирует об общедоступных федеральных и иных образовательных онлайн-платформах.

Интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1-го по 11-й класс лучших учителей страны предоставляет«Российская электронная школа».Это более 120 тысяч уникальных задач, тематические курсы, видеоуроки, задания для самопроверки, каталог музеев, фильмов и музыкальных концертов. Портал также полезен учителям, которые могут воспользоваться лучшими дидактическими и методическими материалами по всем урокам.

Профориентационныйпортал «Билет в будущее»с видеоуроками для средней и старшей школы, а также расширенными возможностями тестирования и погружения в различные специальности и направления подготовки уже на базе школьного образования.

Младшие школьники смогут продолжить занятия по русскому языку и математике с помощью сервиса «Яндекс.Учебник». Ресурс содержит более 35 тыс. заданий разного уровня сложности для школьников 1–5-х классов. Все задания разработаны опытными методистами с учётом федерального государственного стандарта. Ресурсом уже воспользовались более 1,5 миллиона школьников. В числе возможностей «ЯндексУчебника»– автоматическая проверка ответов и мгновенная обратная связь для учеников.

Проверить, как дети усвоили материал, учителям поможет «ЯКласс».Сервис довольно прост в использовании: учитель задаёт школьнику проверочную работу, ребёнок заходит на сайт и выполняет задание педагога; если ученик допускает ошибку, ему объясняют ход решения задания и предлагают выполнить другой вариант. Учитель получает отчёт о том, как ученики справляются с заданиями. На сервисе зарегистрированы 2,5 миллиона школьников и 500 тыс. учителей.

Легкий переход на дистанционный формат обучения обеспечит образовательная платформа «Учи.ру». Школьникам предлагаются интерактивные курсы по основным предметам и подготовке к проверочным работам, а учителям и родителям – тематические вебинары по дистанционному обучению. Методика платформы помогает отрабатывать ошибки учеников, выстраивает их индивидуальную образовательную траекторию, отображает прогресс учеников в личном кабинете. Также в личных кабинетах пользователей создан внутренний чат, где учителя, ученики и родители могут обсуждать задания, свои успехи и прогресс. Платформой пользуются 220 тыс. учителей и 3,6 миллиона школьников.

Выстроить эффективно дистанционно учебный процесс возможно с помощьюПлатформы новой школы, созданной Сбербанком. Цель программы – формирование персонифицированной образовательной траектории в школе, создание для каждого ребёнка возможностей для успешной учёбы.

Бесплатный доступ к электронным версиям учебно-методических комплексов, входящих в Федеральный перечень, предоставляетиздательство «Просвещение». Доступ будет распространяться как на учебник, так и специальные тренажёры для отработки и закрепления полученных знаний. При этом для работы с учебниками не потребуется подключения к интернету.

Для предоставления открытого бесплатного доступа к каталогу интерактивных образовательных материалов, учебной литературе, электронным книгам, обучающим видео и курсам создана система«Маркетплейс образовательных услуг». В наполнение ресурса вовлечены ведущие российские компании разного профиля, среди которых – «Яндекс», «1С», «Учи.ру», «Скайенг», «Кодвардс», издательство «Просвещение» и другие. Платформа уже доступна в 13 регионах, её активно используют Астраханская, Новгородская, Нижегородская, Новосибирская, Челябинская, Калужская, Сахалинская, Тюменская, Калининградская, Кемеровская области, Алтайский и Пермский края, Ямало-Ненецкий автономный округ.

Бесплатный доступ к своим ресурсам также открыли «Фоксфорд», InternetUrok.ru, онлайн-школа Skyeng. С помощью этих ресурсов школьники 1-11-х классов смогут продолжить изучать общеобразовательные предметы и готовиться к выпускным экзаменам и олимпиадам. Занятия на платформах ведут преподаватели МГУ, МФТИ, ВШЭ и других ведущих вузов страны.

Учитывая популярность социальных сетей среди школьников, эффективным инструментом проведения дистанционных уроков для учителей может стать, например, социальная сеть «ВКонтакте». Это групповые чаты, видео- и прямые трансляции, статьи, сообщества, куда можно загрузить необходимые файлы разных форматов – от презентаций и текстов до аудио и видео. Все это даёт возможность сохранить живое общение учителя с учеником и обеспечить непрерывность образовательного процесса.

Онлайн-платформа «Мои достижения»расширяет доступ с Москвы на всю страну. Широкий выбор диагностик для учеников с 1-го по 11-й класс по школьным предметам и различным тематикам. Материалы для подготовки к диагностикам от Московского центра качества образования.

Платформа для проведения олимпиад и курсов«Олимпиум»,где уже представлено более 72 школьных олимпиад.

Всероссийский образовательный проект«Урок цифры»позволяет школьникам не выходя из дома знакомиться с основами цифровой экономики, цифровых технологий и программирования. Для формирования уроков, доступных на сайте проекта, используются образовательные программы в области цифровых технологий от таких компаний, как «Яндекс», Mail.ru, «Лаборатория Касперского», «Сбербанк», «1С». Занятия на тематических тренажёрах проекта «Урок цифры» реализованы в виде увлекательных онлайн-игр и адаптированы для трёх возрастных групп – учащихся младшей, средней и старшей школы. Вместе с «Уроком цифры» школьники могут узнать о принципах искусственного интеллекта и машинном обучении, больших данных, правилах безопасного поведения в интернете и др.

Проект «ЦОС»для обучающихся:расширение возможностей построения образовательной траектории; доступ к самым современным образовательным ресурсам; растворение рамок образовательных организаций до масштабов всего мира.

ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОВЗ

Основная часть фонда данных учебников —словари, справочники и энциклопедии, практические курсы и обучающие программы. Фонд электронных учебников используется учителями на уроках, при подготовке к ГИА, для проектной деятельности, проведения индивидуально-групповых занятий, факультативов и кружков и др.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА "УЧИ.РУ"HTTPS://UCHI.RU/

Российская электронная школаhttps://resh.edu.ru/

Платформа Интернет-урокhttps://interneturok.ru/

Сайт Одаренные дети http://globaltalents.ru/

Просветительский проект «Лекториум»https://www.lektorium.tv/

Futurelearnhttps://www.futurelearn.com/

«Яндекс.Учебник»https://education.yandex.ru/home/

Платформа новой школыhttps://sberclass.ru/

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Учителями школы разрабатываются множество презентаций в Microsoft Power Point по учебным предметам, создаются видеоролики, дидактические игры по образовательным областям, авторские сайты. 

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Сведения о наличии сторонних электронных образовательных ресурсов Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575785 Директор/Заведующий Неробова Мария Сергеевна Дата подписания документа 09.05.2022 00:57:38 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».