MynnqnuaJrbHoe droAxernoe o6ueo6pa3oBareJlbHoe yqpelr(AeHr{e
Kocro*ryrc[rcxoro ropogcKoro oKpyra
<
Corlaconano:
3aMecrlrTeJlb AI,IpeKTop a
Jlanxoscrar
H.A.
/
4
tK
fl"-:#?,!#".
/
flpraumo Ha lreAarornhdc*ot coBere
IIp. Ne I or 27.08.2025r.
VrnepxAaro:
27.08.2025 r.
%#dffi$F
PAEOIIA'I IPOTPAMMA
BHEITPOqHOft AEfl TEJIbHOCTIT
((BE CEJIbIfi ATTTruIfr CKI4fr )>
AJrfl
frarquxc.ff
I
Kraccoe
Cocrasurera:
Bopo6rena A.4.,
yqurerb anrrnrft croro .g3brKa
Kocrorrayrma,2025 r.
Пояснительная записка
Данная рабочая программа
внеурочной деятельности «Веселый английский»
(английский язык) составлена на основе:
1. программы начального общего образования по иностранному языку, авторской
методической концепции линии УМК "Английский в фокусе" Н.И.Быковой,
Дж. Дули и др.(Английский язык. 1 класс: Учебник для общеобразовательных
учреждений / Н.И.Быковой, Дж. Дули и др.М.: Просвещение)
2. УМК "Английский в фокусе" Н.И.Быковой, Дж. Дули и др. (Английский язык.
1 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений / Н.И.Быковой, Дж.
Дули и др.М.: Просвещение)
Актуальность и новизна программы
В Серию «Spotlight» входит факультативный подготовительный уровень
«Spotlight - Starter»(для 1-го класса). Таким образом, предполагается обучение
английскому языку с первого класса. Инновационность программы достигается за
счёт активного использования ИКТ-компонента и новых современных эффективных
технологий обучения, включающих систему методов, способов и приёмов обучения,
направленных на достижение позитивного результата в личностном развитии ребёнка
в настоящих социокультурных условиях.
Педагогическая целесообразность данной программы внеурочной деятельности
обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников
коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного
интеллектуального развития ребенка.
Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений,
творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации
и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть
языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.
Программа составлена с учетом требований федеральных государственных
стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего
школьника.
Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что
она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и
потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении
полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе
преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой
творческий потенциал.
Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения –
развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий,
таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция,
оценка, саморегуляция.
С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных
форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на
обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта,
приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.
При разработке программы учитывался личностно-ориентированный подход,
то есть учитывались психологические и возрастные особенности детей. Все
материалы программы соответствуют интересам учащихся этого возраста, повышают
мотивацию, способствуют их личностному и социальному развитию.
Последовательно реализуются принципы коммуникативного подхода,
нацеленные на формирование коммуникативной компетенции учащихся.
Для достижения указанных целей материал программы включает большое
количество
коммуникативно-направленных
заданий:
различных
игр,
коммуникативных ситуаций. Основанных на песнях, рифмовках и историях,
элементах ручной работы и др.
Деятельностный подход позволяет учащимся овладеть способами взаимодействия с
миром. Деятельностный аспект обучения выражается в том, что учащимся
приходиться осваивать как вербальную деятельность, так и виды невербального
самовыражения, то есть учебный процесс представляет собой взаимодействие и
решение коммуникативных (проблемных) задач.
Развитие когнитивных способностей учащихся также является одним из основных
принципов курса, нашедших воплощение в заданиях на развитие памяти и навыков
работы с информацией.
Инновационной чертой является реализация принципов мультисенсорного
подхода, в основе которого лежит задействование в учебном процессе органов
чувств. Предлагаются задания с использованием различных звуков, шумов, музыки,
изображений, объектов (поделки), мимики, жестов, движения и т.д. Цель этих
заданий - активизировать все каналы восприятия информации и тем самым сделать
обучение максимально эффективным для всех учащихся. При отборе языкового
материала,
речевых
ситуаций,
иллюстративного
и
аудиоматериалов
руководствовалась принципом аутентичности.
Учащимся предлагаются отрывки из оригинальных текстов, принадлежащих к
разным функциональным стилям, а также стихи, песни, географические карты.
Социокультурная направленность обеспечивается за счёт включения
лингвострановедческих материалов, знание которых необходимо для расширения
представлений учащихся о мире.
В программе нашли также отражение межпредметные связи: используются
элементы математики, знаний об окружающем мире, труда музыки, географии и
истории.
Концепция программы основывается на принципе овладения языком
вследствие погружения учащихся в языковую среду. Дети младшего школьного
возраста овладевают новым языком без специальных усилий, если, с одной стороны,
они постоянно слышат иноязычную речь учителя и дикторов и окружены примерами
письменной речи в наглядных материалах, а с другой стороны, эмоционально
вовлечены в процесс обучения посредством игр, песен, рифмовок, ручного труда и
т.д.
Овладение общими умениями, навыками и способами деятельности является
необходимым условием развития и социализации школьников. Целенаправленное и
планомерное формирование общих учебных умений, навыков и способов
деятельности - один из важнейших принципов, лежащих в основе данной
программы.
Большое значение в современной международной методической практике
преподавания английского языка придается тематическим творческим работам
(Portfolio). В процессе изучения материала модуля, учащиеся с помощью рисунков и
их устной презентации воспроизводят лексику и структуры данного модуля.
Выполняя это задание, дети развивают свою фантазию и удовлетворяют
естественную для этого возраста потребность рассказать о себе. Поскольку языковой
запас учащихся на этом уровне ещё минимален, учитель всегда дает модель-опору
для высказывания.
В классе устраивается выставка рисунков, а в дальнейшем все работы хранятся
в папке Языкового портфеля учащихся (My Language Portfolio).
На протяжении всего курса обучения за учащимися проводятся наблюдения за
успехами учащихся посредством заполнения индивидуальных анкет учащихся,
диагностики. Постоянный поиск новых форм и методов организации учебного и
воспитательного процесса позволяет делать работу с детьми более разнообразной,
эмоционально и информационно насыщенной. Данный курс рассчитан на учащихся
первых классов, соответствует требованиям федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования по иностранному языку
и учитывает психологические и возрастные особенности детей.
Основными отличительными характеристиками курса «Английский в фокусе»
являются:
аутентичность значительной части языковых материалов;
адекватность методического аппарата целям и традициям российской школы;
соответствие структуры учебного материала модулей полной структуре
психологической деятельности учащихся в процессе познавательной
деятельности: мотивация — постановка цели — деятельность по достижению
цели — самоконтроль — самооценка — самокоррекция;
современные, в том числе компьютерные, технологии;
интерактивность, вывод ученика за рамки учебника;
личностная ориентация содержания учебных материалов;
включенность родного языка и культуры;
система работы по формированию общеучебных умений и навыков,
обобщенных способов учебной, познавательной, коммуникативной и
практической деятельности;
межпредметные связи как способ переноса языковых знаний и речевых умений
на другие образовательные области, освоение языка как средства познания
мира;
возможности дифференцированного подхода к организации образовательного
процесса;
воспитательная и развивающая ценность материалов, широкие возможности
для социализации учащихся.
Общая характеристика курса внеурочной деятельности
«Веселый английский»
Цели и задачи курса. Иностранный язык - один из важных и относительно новых
предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях
поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным
чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует
коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому
развитию, расширению кругозора и воспитанию. Предмет "Иностранный язык"
способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию
им себя как носителя культуры и духовных ценностей своего народа, национальной
идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.
Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является
формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника
на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании,
говорении, чтении и письме.
Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и
готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное
общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной
формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для
младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной
школе направлено на достижение следующих целей:
формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном
уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших
школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и
письмо) формах;
приобщение к новому социальному опыту с использованием
иностранного языка: знакомство младших школьников с миром
зарубежных сверстников, зарубежным детским фольклором и
доступными образцами художественной литературы; воспитание
дружелюбного отношения к представителям других стран;
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей
младших школьников, а так же общеучебных умений; развитие
мотиваций к дальнейшему овладению иностранным языком;
воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами
иностранного языка.
Деятельностный характер предмета "Иностранный язык" соответствует
природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и
активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды
деятельности свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную,
художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять
разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать
межпредметные общеучебные умения и навыки.
С учетом сформулированных целей изучение предмета "Иностранный язык"
направлено на решение следующих задач:
формирование представлений об иностранном языке как средстве общения,
позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими
на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение
элементарных лингвистических представлений, доступных младшим
школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на
иностранном языке на элементарном уровне;
обеспечение
коммуникативно-психологической
адаптации
младших
школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем
психологического барьера и использование иностранного языка, как средство
общения;
развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления,
памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения,
ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных
спектаклей с использованием иностранного языка;
приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет
проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях,
типичных для семейного, бытового, учебного общения;
духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им
таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь,
уважение к родителям, забота о младших;
развитие
познавательных
способностей,
овладение
умением
координированной работы с разными компонентами учебно-методического
комплекта
(учебником,
рабочей
тетрадью,
аудио
приложением,
мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе.
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета
При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое
развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура;
формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного
поведения в процессе в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов
соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного
фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к
представителям других стран и их культуре.
Место предмета в учебном плане
Программа рассчитана на учащихся 1 класса. 1 час в неделю (33 занятия в
учебном году).
Программа реализуется за счёт часов, выделенных на внеучебную
деятельность.
Формирование содержания данного учебного предмета осуществляется на основе
принципов:
единства содержания обучения на разных его уровнях;
отражения в содержании обучения задач развития личности;
научности и практической значимости содержания обучения;
доступности обучения;
соблюдения преемственности.
Формы проведения занятий
Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх
формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли,
утренники и пр.). Ведущей формой организации занятий является групповая работа.
Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к
детям.
Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической.
Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и
индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает
проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового
обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и
других видов деятельности.
С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный
процесс был оснащен современными техническими средствами, средствами
изобразительной
наглядности,
игровыми
реквизитами.
С
помощью
мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные
эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.
Место проведения занятий
Рекомендуется проводить занятия не только в учебном кабинете, но и в
игровой комнате, спортивном зале, кабинетах изобразительного искусства и музыки,
в актовом зале, в библиотеке и на игровой площадке (в зависимости от вида
деятельности на занятии).
Для эффективного процесса обучения младших школьников в данной программе
используются следующие формы обучения:
интегрированные уроки
уроки-путешествия
игровые формы организации уроков уроки с применением технологии
критического мышления
уроки с применением проектной технологии
урок-сказка
уроки с использованием элементов технологии «Языковой портфель»
формы воспитания:
конкурсы;
игры;
тематические праздники;
драматизация мини-спектаклей;
Формы воспитания позволяют на практике осуществлять индивидуальный подход и
учитывать личные интересы и амбиции каждого ребенка в отдельности.
Для реализации программы на занятиях используются следующие методы обучения:
Объяснительно-иллюстративный.
Сообщение
учебной
информации
с
использованием различных дидактических средств: слова, различных пособий,
демонстрация видеокурсов. Учащиеся воспринимают, осознают и фиксируют в
памяти полученные знания.
Репродуктивный. Суть его состоит в многократном повторении заданных
педагогом образцов, а основное назначение - формирование навыков и умений
использования и применения полученных знаний.
Частично-поисковый. Основное назначение метода - постепенная подготовка
детей к самостоятельному решению проблем.
Креативный. Сущность метода - обеспечение организации поисковой
творческой деятельности обучаемых по решению новых для них проблем.
Игровой. Используется при реализации программы в следующих случаях:
В качестве занятия или его части (введения, объяснения, закрепления,
упражнения, контроля);
Методы воспитания:
Создание ситуации успеха;
Убеждение и самоубеждение;
Внушение и самовнушение;
Стимулирование и мотивация;
Метод коррекции и самокоррекции поведения;
Воспитывающие ситуации и социальные пробы - испытания;
Рефлексия
Виды деятельности:
игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);
чтение, литературно-художественная деятельность;
изобразительная деятельность;
постановка драматических сценок, спектаклей;
прослушивание песен и стихов;
разучивание стихов;
разучивание и исполнение песен;
проектная деятельность;
выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие
воображения.
Эффективность и результативность данной внеурочной деятельности зависит
от соблюдения следующих условий:
добровольность участия и желание проявить себя,
сочетание индивидуальной, групповой и коллективной деятельности;
сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;
занимательность и новизна содержания, форм и методов работы;
эстетичность всех проводимых мероприятий;
четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных
мероприятий;
наличие целевых установок и перспектив деятельности,
возможность
участвовать в конкурсах, фестивалях и проектах различного уровня;
широкое использование методов педагогического стимулирования активности
учащихся;
гласность, открытость, привлечение детей с разными способностями и уровнем
овладения иностранным языком;
привлечение родителей и учащихся более старшего возраста к подготовке и
проведению мероприятий с учащимися более младшего возраста.
Обучение курсу «Веселый английский» в 1 классе начальной школы
направлено на достижение следующих результатов обучения
Личностным результатом изучения предмета является формирование
следующих умений и качеств:
формирование общего представления о мире как о многоязычном и
поликультурном сообществе;
осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения
между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств
изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке, некоторые
образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметным результатом изучения курса является формирование
универсальных учебных действий (УУД):
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в
пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей младшего школьника, умения
выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения
элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
формирование мотивации к изучению английского языка;
овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК
(учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском и т. д.).
Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих
умений: владеть начальными представлениями о нормах английского языка
(фонетических, лексических, грамматических);
уметь (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы,
как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
1) говорении:
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных
ситуаций общения; диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию;
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге, описывать
предмет, картинку, кратко охарактеризовать персонаж;
2) аудировании:
понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание
небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном
языковом материале;
3) чтении:
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом
материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как
изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте
нужную информацию;
4) письменной речи:
владеть техникой письма;
писать с опорой на образец поздравления с днем рождения и короткое письмоприглашение.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка,
соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
применять основные правила чтения и орфографии, изученные в данном курсе;
распознавать и употреблять в речи изученные в данном курсе лексические
единицы (слова, словосочетания, оценочная лексика, речевые клише) и
грамматические явления.
Социокультурная осведомленность:
знать некоторые названия стран изучаемого языка, отдельные литературные
персонажи известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных
сказок, написанных на английском языке, небольшие произведения детского
фольклора (стихи, песни); знать элементарные нормы речевого и неречевого
поведения, принятые в стране изучаемого языка.
Б. В познавательной сфере
Уметь сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне
отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении
собственных высказываний в пределах тематики данного курса;
совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения,
приобретенные на уроках родного языка (списывать текст, выписывать
отдельные слова и предложения из текста и т. д.);
уметь пользоваться справочным материалом, представленным в доступном
данному возрасту виде (правила, таблицы);
уметь осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему
школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере
Представлять английский язык как средство выражения мыслей, чувств,
эмоций;
приобщиться к культурным ценностям другого народа через произведения
детского фольклора, через непосредственное участие в туристических
поездках.
Г. В эстетической сфере
Владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском
языке;
развивать чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной
детской литературы.
Д. В трудовой сфере
Уметь следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Основные содержательные линии
Английский язык как учебный предмет характеризуется:
многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными
языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим,
грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой
деятельности);
многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство
приобретения знаний в самых различных областях знания);
межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть
сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства,
математики и др.).
Соответственно, первой содержательной линией являются коммуникативные
умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей –
социокультурные знания и умения.
Иностранный
язык
в
начальной
школе
способствует
развитию
коммуникативных умений (в процессе аудирования, чтения, говорения и письма),
расширяет лингвистический кругозор учащихся и дает основу социокультурных
знаний и умений, что является важной составляющей личности в условиях
меняющегося поликультурного мира.
Тематическое планирование
1 класс
№ Наименование разделов и тем
Количес
тво
часов
1
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских
произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с
использованием типичных фраз речевого этикета).
2
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, черты характера, какой он, что 2
умеет делать.
3
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные
принадлежности. Учебные занятия на уроках.
4
4
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната
4
5
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.
Любимое домашнее животное
4
6
Я и моя семья. Покупки в магазине: основные продукты питания.
Любимая еда.
4
7
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия.
3
8
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие
сведения: название, столица. Небольшие произведения детского
фольклора на изучаемом языке
10
Итого
33
№ Тема
пп
2
Календарно-тематическое планирование
Ко Виды учебной Элементы содержания Дата
при
ли деятельности
проведен меча
че
ия
ние
ст
пла фак
во
н
т
ча
со
в
Раздел 1. Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских
произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз
речевого этикета).
1
Знакомство. С
одноклассниками,
учителем,
персонажами
детских
произведений:
имя, возраст.
Приветствие,
прощание (с
использованием
типичных фраз
речевого этикета).
1
Разучивают
речевые
клише,
прослушивают
песню,
составляют
мини-диалоги.
Активная:
Hello! Goodbye! I’m … .
My name is… . What’s
your name? family,
Nanny, boy, girl, chimp
Пассивная:
Open/close your books.
Listen and point. Listen
and look. Who’s this?
Who’s missing?
Лексические и
грамматические
структуры: I’m … . My
name is… What’s your
name?
2
Знакомство. С
одноклассниками,
учителем,
персонажами
детских
произведений:
имя, возраст.
Приветствие,
прощание (с
использованием
типичных фраз
речевого этикета).
1
Разучивают
речевые
клише,
прослушивают
песню,
составляют
мини-диалоги
Активная:
tea, queen, king, cup,
red, blue, green, yellow,
a (red) cup. My cup is
(red).
Пассивная:
What colour is this?
What is Larry? How
lovely!
Лексические и
грамматические
структуры: My cup
is(red).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, черты характера, какой он, что умеет делать.
3
Я и моя семья.
Члены семьи, их
имена, черты
характера, какой
он, что умеет
делать. Введение и
отработка нового
лексического
материала
1
Разучивают
речевые
клише, новые
слова
прослушивают
песню,
составляют
мини-диалоги
Активная:
Mummy, Daddy, cake,
pink, sit down, stand up,
clap your hands. Here’s
a (red) cake for you.
Thank you! yes, no; It’s
a (yellow) cake.
Пассивная:
What's this? What's
missing? Let’s listen.
What colour is the girl's
cake?
Лексические и
грамматические
структуры:
Повелительное
наклонение
It’s a (yellow) cake.
4
Страна/страны
1
изучаемого языка
и родная страна.
Небольшие
произведения
детского
фольклора на
изучаемом
иностранном языке
Сказка «Гадкий
утёнок». Развитие
навыков
аудирования и
говорения.
Разучивают
речевые
клише,
прослушивают
песню и текст
сказки,
составляют
мини-диалоги
Активная: Look at my
ducklings. Come and
see! One, two, three! I’m
a (duck). Look at my
Ugly Duckling.
Oh dear! What a terrible
thing! I’ve never seen
such an ugly duckling!
Go on now, children, go
and play! It’s such a
lovely sunny day!
Пассивная:
Who’s this? Is Mummy
Duck happy? What
colour is it? Open your
books. Listen and look.
What are you? How
many ducklings? Duck,
rabbit, mouse, tortoise
5
Страна/страны
изучаемого языка
и родная страна.
Культура чаепития
в Великобритании
и России.
Разучивают
речевые
клише, новые
слова
прослушивают
песню,
составляют
мини-диалоги
1
Активная:
tea, cup, cake, like, jam,
lemon, milk, black,
green, red, yellow, blue,
pink;
I like tea with …. This
is… .
Пассивная:
Do you like tea? What
colour is …?
Лексические и
грамматические
структуры: I like …
6
Я и моя семья.
Члены семьи, их
имена, черты
характера, какой
он, что умеет
делать.
Закрепление
изученного
материала.
Выполняют
задания на
закрепление
языкового
материала
модуля
1
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.
Учебные занятия на уроках.
7
Моя школа:
школьные
принадлежности.
Учебные занятия на
уроках.
Введение нового
лексического
материала.
Числительные от 1
1
Разучивают
речевые
клише, новые
слова
прослушивают
песню,
составляют
мини-диалоги
Активная:
числительные от 1 до
5; school, pen, pencil.
Пассивная:
Where’s Larry going?
How many (boys/girls)?
Лексические и
грамматические
до 5
8
структуры:
числительные от 1 до 5
Моя школа.
1
Классная комната,
школьные
принадлежности.
Введение и
отработка нового
лексического
материала Предлоги
места
Разучивают
речевые
клише, новые
слова
прослушивают
песню,
составляют
мини-диалоги
Активная:
school, pen, pencil,
числительные от 1 до
5, pencil case, rubber,
book, schoolbag, desk,
bus, in, on; (It's) in the
(book).
Пассивная:
Where’s the rubber?
Where are Larry’s
pencils?
Лексические и
грамматические
структуры: Предлоги
места
(in, on)(It's) in the (book
9
Активизация
изученного
лексического
материала по теме
«Школьные
принадлежности».
Числительные от 6
до 10
1
Разучивают
речевые
клише, новые
слова
прослушивают
песню,
составляют
мини-диалоги
Активная:
pencil case, rubber,
book, schoolbag, desk,
bus, in, on; (It's) in the
(book), magic, new;
числительные от 6 до
10, (It’s) on the book.
Пассивная:
Where's the pen? What
number is this?
Лексические и
грамматические
структуры:
Числительные от 6 до
10(It’s) on the book
10 Страна/страны
изучаемого языка и
1
Разучивают
речевые
Активная:
родная страна.
Небольшие
произведения
детского фольклора
на изучаемом
иностранном языке
Сказка «Гадкий
утёнок». Развитие
навыков
аудирования и
говорения.
клише,
прослушивают
песню и текст
сказки,
составляют
мини-диалоги
I’m a duckling. What are
you? I can’t fly at all.
Can you? I’m a cat. I
can play all day! I’m a
dog. I can run all day!
I’m a rabbit. I can jump
all day!But you’re so
ugly. Go away!
Пассивная:
Who’s this?
Лексические и
грамматические
структуры: I can play.
I can jump. I can run
I can’t fly
11 Страна/страны
1
изучаемого языка и
родная страна.
Школа в Британии и
России.
Разучивают
речевые
клише, новые
слова
прослушивают
песню,
составляют
мини-диалоги
Активная:
числительные 1-10,
pencil, schoolbag, pen,
rubber, pencil case,
yellow, green, blue, red,
pink; like, yes/no,
school.
Пассивная:
sketch pad, Plasticine,
exercise-book, colour
paper, cardboard,
construction set; What
colour (is)…? How
many? Do you like your
school uniform?
12 Закрепление
языкового
материала по теме
«Моя школа»
1
Выполняют
задания на
закрепление
языкового
материала
модуля
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната
13 Мир вокруг меня.
Мой дом/ квартира/
комната. Введение
нового
лексического
материала по теме
«Моя комната».
Предлоги места.
1
Разучивают
речевые
клише, новые
слова
прослушивают
песню,
составляют
мини-диалоги
Активная:
числительные от 1 до
10, pencil case, rubber,
book, schoolbag, desk,
bus, in, on, room, chair,
TV, table, bed, under,
I've got a ... .
Пассивная:
What's Larry got? Who's
this?
Лексические и
грамматические
структуры: I've got
a… .
Предлоги места
(in, on, under)
14 Мир вокруг меня.
Мой
дом/квартира/комна
та Введение нового
лексического
материала по теме
«Игрушки»
15 Мир вокруг меня.
Мой
дом/квартира/комна
та Активизация
изученного
лексического
материала по теме
«Игрушки»
1
1
Разучивают
речевые
клише, новые
слова
прослушивают
песню,
составляют
мини-диалоги
Активная:
Разучивают
речевые
клише, новые
слова
прослушивают
песню,
составляют
мини-диалоги
Активная:
toys, kite, ball, teddy
bear, boat, doll, car;
I’ve got …. I haven’t
got… .
Пассивная:
What’s Lulu got? Has
Lulu got a …? What
have you got?
kite, ball, teddy bear,
boat, doll, car, bus, TV,
train, plane, big/small,
Larry’s got a (plane);
I’ve got….
Пассивная:
Has Larry got a TV?
What’s Larry got?
Лексические и
грамматические
структуры: Larry’s got
a (plane),I’ve got….
16 Страна/страны
изучаемого языка и
родная страна.
Небольшие
произведения
детского фольклора
на изучаемом
иностранном языке
Сказка «Гадкий
утёнок». Развитие
навыков
аудирования и
говорения.
1
Разучивают
речевые
клише,
прослушивают
песню и текст
сказки,
составляют
мини-диалоги
Активная:
I’m a duckling. What are
you? I can’t fly at all.
Can you? I’m a mouse. I
can climb all day! But
you’re so ugly. Go
away!
Oh me, Oh my! I can’t
run or fly! The animals
don’t like me. I can’t
jump or climb. I think
it’s time to leave my
family!
Oh dear! Oh dear! What
a terrible thing! We’ve
never seen such an ugly
duckling! You’re so
ugly! Go away! Don’t
come back. Leave today!
Пассивная:
What can a rabbit do?
Лексические и
грамматические
структуры: I can
climb.
I can’t fly.
17 Страна/страны
изучаемого языка и
родная страна.
Общие сведения:
1
Разучивают
речевые
клише, новые
слова
Активная:
числительные от 1 до
10, toys, kite, ball, teddy
bear, boat, doll, car,
название, столица.
Описание игрушек.
Игры, игрушки
Великобритании и
России.
прослушивают
песню,
составляют
мини-диалоги,
описывают
свою любимую
игрушку
train, plane, red, blue,
green, yellow, pink,
big/small, bed, chair,
table, TV, rubber, book;
I've got… . I like…. It’s
a… .
Пассивная:
castle, dragon, knight,
horse, models, toy shop,
game; Look at the big
Lego models!.
Лексические и
грамматические
структуры: I've got… .
I like…. It’s a… .
18 Закрепление
языкового
материала по теме
«Мир вокруг меня.
Мой
дом/квартира/комна
та»
1
Выполняют
задания на
закрепление
языкового
материала
модуля
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Любимое
домашнее животное
19 Любимое домашнее
животное.
Введение нового
лексического
материала по теме
«Животные»
1
Разучивают
речевые
клише, новые
слова
прослушивают
песню,
составляют
мини-диалоги
Активная:
pets, cat, dog, rabbit,
mouse, duck, tortoise,
house, Who's this? This
is ... . Who’s that? That
is ... .
Пассивная:
What pets has Nanny
got? Look at Nanny’s
pets!
Лексические и
грамматические
структуры: Who's
this? This is ... . Who’s
that? That is ...
20 Любимое домашнее
животное.
Введение нового
лексического
материала по теме
«Внешность»
1
Разучивают
речевые
клише, новые
слова
прослушивают
песню,
составляют
мини-диалоги
Активная:
eyes, ears, mouth, nose,
I’ve got ... . Tommy’s
got ... .
Пассивная:
What has Tommy got?
Лексические и
грамматические
структуры: I’ve got ...
. Tommy’s got
21 Любимое домашнее
животное: имя,
возраст, цвет,
размер, характер,
что умеет делать.
1
Разучивают
речевые
клише, новые
слова
прослушивают
песню,
составляют
мини-диалоги
Активная:
run, jump, climb,
sausages, tree; Kitty can
... . Danny can’t ... . Yes,
(he can). No, (he can’t).
Пассивная:
Can Kitty run?
Лексические и
грамматические
структуры: Kitty can
….
Danny can’t ... .
Yes, (he can), No, (he
can’t).
22 Страна/страны
изучаемого языка и
родная страна.
Небольшие
произведения
детского фольклора
на изучаемом
иностранном языке
1
Разучивают
речевые
клише,
прослушивают
песню и текст
сказки,
составляют
Активная:
I’m all alone. Where can
I go? Look at the ice.
Look at the snow. You
look so cold! You look so
sad! Where’s your dad?
Сказка «Гадкий
утёнок». Развитие
навыков
аудирования и
говорения.
23 Страна/страны
изучаемого языка и
родная страна. Мой
любимец.
Лондонский
зоопарк.
24 Закрепление
языкового
материала по теме
«Любимое
домашнее
животное»
мини-диалоги
Пассивная:
Look at the Ugly
Ducking. It’s cold.
What’s this? It’s snow.
I’m cold! I’m happy! I’m
sad! I’m hot! Where’s
your mum?
1
1
Разучивают
речевые
клише, новые
слова
прослушивают
песню,
составляют
мини-диалоги,
составляют
небольшое
высказывание
о своём
домашнем
животном
Активная:
train, plane, boat, car,
duck, mouse. Tortoise,
rabbit, cat, dog,
penguin, bird.
Пассивная:
Look at the penguin at
the London Zoo! What
animals can you see in
the zoo
Выполняют
задания на
закрепление
языкового
материала
модуля
Я и моя семья. Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда.
25 Покупки в
магазине: основные
продукты питания.
Введение нового
лексического
материала по теме
1
Разучивают
речевые
клише, новые
слова
прослушивают
песню,
составляют
мини-диалоги
Активная:
food, orange juice,
apple, banana, milk,
biscuit, basket; I like … .
Пассивная:
What is it? What does
Larry like?
Лексические и
грамматические
структуры: I like … .
26 Покупки в
магазине: основные
продукты питания.
Совершенствование
лексических
навыков по теме
«Еда»
1
Разучивают
речевые
клише, новые
слова
прослушивают
песню,
составляют
мини-диалоги
Активная:
bread, egg, cheese,
chocolate, sandwich,
plate, Let’s ... . Bring
the... . Bring me the
cheese, please.
Пассивная:
Who likes ...? Bring me
the cheese, please.
Лексические и
грамматические
структуры: Let’s ... .
Bring the ... .
Put your…
27 Покупки в
магазине: основные
продукты питания.
Любимая еда.
1
Разучивают
речевые
клише, новые
слова
прослушивают
песню,
составляют
мини-диалоги
Активная:
eat, drink, ice cream,
play, sand, seaside; I
like ... . I don’t like ... .
Drink your ... .
Пассивная:
What does Sumeet like?
Are they happy? What’s
this? What does Nanny
say?
Лексические и
грамматические
структуры: I like .. .
I don’t like… .
28 Страна/страны
изучаемого языка и
родная страна.
1
Разучивают
речевые
клише,
Активная:
Look at you now! You’re
big, not small. And
Небольшие
произведения
детского фольклора
на изучаемом
иностранном языке
Сказка «Гадкий
утёнок». Развитие
навыков
аудирования и
говорения.
прослушивают
песню и текст
сказки,
составляют
мини-диалоги
you’re not ugly. Not at
all! It’s time to go! It’s
summertime! Goodbye,
dear friend. Have a good
time! Look at the swans
up in the sky! Look at
them, they can fly! But
who is that? Is it me?
I’m a beautiful swan.
How can that be? What
a lovely day! Come with
me. Come and play!
Close your eyes. Count
to three: Now, fly! Just
like me.
Пассивная:
Look at the Ugly
Duckling! . It’s
beautiful! Is the Ugly
Duckling big? What
does the Ugly Duckling
say to the boy? Is the
Ugly duckling happy?
Where are the swans?
What can the swans do?
Лексические и
грамматические
структуры: Let’s get
some ... .
I like….
I don’t like….
29 Страна/страны
изучаемого языка и
родная страна. Моя
любимая еда.
Угощения.
1
Разучивают
речевые
клише, новые
слова
прослушивают
песню,
составляют
Активная:
ice, treat, sweet, ice
cream, milk, orange
juice, sausages, cheese,
eggs, apples, biscuits,
chocolate, bananas;
мини-диалоги,
составляют
небольшое
высказывание
о своей
любимой еде
Look at the yummy …! I
like… . I don’t like… . I
love… .
Пассивная:
Look at the ice cream
van! What’s your
favourite sweet treat?
What’s in Mummy’s
basket?
Лексические и
грамматические
структуры: I like/love
….
I don’t like…
30 Закрепление
языкового
материала по теме
«Покупки в
магазине: основные
продукты питания».
1
Выполняют
задания на
закрепление
языкового
материала
модуля
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия.
31 Мир моих
увлечений. Мои
любимые занятия.
Введение нового
лексического
материала по теме
«Музыкальные
инструменты».
1
32 Мир моих
увлечений. Мои
любимые занятия.
Сказка «Гадкий
утёнок». Развитие
навыков
аудирования и
1
Разучивают
речевые
клише, новые
слова
прослушивают
песню,
составляют
мини-диалоги
Активная:
Разучивают
речевые
клише,
прослушивают
песню и текст
сказки,
составляют
Активная:
party, piano, guitar,
trumpet, drums.
Пассивная:
What’s Larry playing?
I can fly in the sky. I'm a
beautiful swan. Look at
me everyone!
Пассивная:
Is the Ugly Duckling
говорения.
33 Обобщающий урок.
мини-диалог
1
Выполняют
задания на
закрепление
языкового
материала
beautiful?